26
Май-2019

Принцип создания и использования виртуального номера телефона

Видео   /  

Большинство web-сервисов и социальных сетей требуют, чтобы пользователь указал номер телефона при регистрации. С точки зрения обеспечения защиты персональных данных – это является разумным шагом: чтобы доступ к аккаунту осуществлялся по двойной аутентификации (пароля и специального кода, приходящего в виде SMS). Однако бывают ситуации, когда это становится проблемой. К примеру, если человеку необходимо завести еще одну страницу на том же ресурсе, а использовать телефон можно только один раз. Обратите внимание на виртуальный телефон Сургут!

Именно для таких целей в интернете используется данная услуга – для обработки телефонных звонков и сообщений, переадресовывающихся на других абонентов (как правило, не связанных с оборудованием, а подключение происходит удаленно).

Данной услугой пользуются не только физические лица (для регистрации в социальных сетях), но и представители бизнеса.

Например, организация приобретает телефон с кодом Москвы и сервис по пересылке сообщений в другой город, чтобы сформировать у потребителей мнение о том, что офис находится именно в столице, независимо от того, в какой точке страны он располагается в действительности.

В некоммерческих целях они применяются в основном для регистрации на веб-ресурсах: ВКонтакте, Facebook и т. д. Это удобно, поскольку получив виртуальный номер, не нужно указывать личный, ведь в дальнейшем он вряд ли потребуется еще. Обычные пользователи могут использовать его бесплатно или за символическую цену. Условно установленная стоимость здесь наблюдается из-за отсутствия рыночной и невозможности ее определения: на одном сайте он может продаваться за 15 рублей, на другом – за 100. Для бизнеса за создание виртуального номера телефона придется заплатить. Они используются в следующих целях:

Прием сообщений (обычно это код, который необходимо ввести на сайте при регистрации).
Переадресация вызовов на другие телефоны, связанные с оборудованием абонента (мобильные, стационарные).
Создание массовых SMS-рассылок по заранее подготовленной клиентской базе.
Запись голосовых сообщений и предоставление пользователям сведений в виде голосового меню.

Администратор

0

 лайков / 0 Комментариев

Коментировать пост

Вы холжны авторизоваться чтобы писать комментарий

Архивы

> <
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec