26
Май-2019

Принцип создания и использования виртуального номера телефона

Видео   /  

Большинство web-сервисов и социальных сетей требуют, чтобы пользователь указал номер телефона при регистрации. С точки зрения обеспечения защиты персональных данных – это является разумным шагом: чтобы доступ к аккаунту осуществлялся по двойной аутентификации (пароля и специального кода, приходящего в виде SMS). Однако бывают ситуации, когда это становится проблемой. К примеру, если человеку необходимо завести еще одну страницу на том же ресурсе, а использовать телефон можно только один раз. Обратите внимание на виртуальный телефон Сургут!

Именно для таких целей в интернете используется данная услуга – для обработки телефонных звонков и сообщений, переадресовывающихся на других абонентов (как правило, не связанных с оборудованием, а подключение происходит удаленно).

Данной услугой пользуются не только физические лица (для регистрации в социальных сетях), но и представители бизнеса.

Например, организация приобретает телефон с кодом Москвы и сервис по пересылке сообщений в другой город, чтобы сформировать у потребителей мнение о том, что офис находится именно в столице, независимо от того, в какой точке страны он располагается в действительности.

В некоммерческих целях они применяются в основном для регистрации на веб-ресурсах: ВКонтакте, Facebook и т. д. Это удобно, поскольку получив виртуальный номер, не нужно указывать личный, ведь в дальнейшем он вряд ли потребуется еще. Обычные пользователи могут использовать его бесплатно или за символическую цену. Условно установленная стоимость здесь наблюдается из-за отсутствия рыночной и невозможности ее определения: на одном сайте он может продаваться за 15 рублей, на другом – за 100. Для бизнеса за создание виртуального номера телефона придется заплатить. Они используются в следующих целях:

Прием сообщений (обычно это код, который необходимо ввести на сайте при регистрации).
Переадресация вызовов на другие телефоны, связанные с оборудованием абонента (мобильные, стационарные).
Создание массовых SMS-рассылок по заранее подготовленной клиентской базе.
Запись голосовых сообщений и предоставление пользователям сведений в виде голосового меню.

Администратор

0

 лайков / 0 Комментариев

Коментировать пост

Вы холжны авторизоваться чтобы писать комментарий