20
Сен-2018

Рынок бытовой техники – антикризисный маркетинг

Видео   /  
  • niloko15.runiloko15.ruЕсли рассматривать недавнюю сложную экономическую ситуацию, все же маркетинговые исследования в определенных сферах торговли не теряют свою актуальность. Подобные исследования могут предоставить информацию о состоянии рынка. Так же отметить падение или увеличение спроса на тот или иной вид товара. Вообще, www.imaster.od.ua предлагает качественные услуги по ремонту стиральных машин в Одессе! Вся эта информация помогает сделать прогноз объема и структуры продаж, а так же перспективу краткосрочности или долгосрочности. Профессионалы в этой области кроме анализа данным по продажам, так же тестируют покупателей. Подобный анализ проводят на такой бытовой технике как – жк телевизоры. Тем самым можно выявить предпочтение и мотивацию при выборе товара, его модели или бренда.Конечно каждый покупатель по своему оценивает необходимость в быту той или иной техники. Хотя стоит отметить, что существует так называемое ядро спроса в рассматриваемом сегменте – торговли бытовой техникой. Подобное ядро складывается из товаров без которых нельзя представить себе обычную квартиру. Это газовые плиты, холодильники – тот самый минимальный набор бытовых приборов. Как показывают последние исследования спрос обеспечен в сфере этих товаров, даже в сложной экономической ситуации. Ведь если требуется бытовая техника “первой необходимости”, можно и отказать себе в поездке на отдых. Хотя доходность этого бизнеса существенно упала. Все из-за снижения покупательской способности населения. Конечно, подобная ситуация наблюдается не только в этом секторе экономики.Так же специалисты магазинов и маркетологи отметили смещение спроса в направлении бюджетных моделей. Ведь ассортимент и предложение товара в разных ценовых категориях обеспечивает стабильный спроса за счет возможности выбора, а так же максимального охвата целевой аудитории. Ведь многие покупатели с маленькими финансовыми возможностями рассуждают так – бытовая техника это товар длительного пользования, т.е. своеобразное вложение капитала. Поэтому исследование рынка необходимо тем компаниям, которые хотят использовать текущую ситуацию для роста и увеличения своей доли рынка.
Администратор

0

 лайков / 0 Комментариев

Коментировать пост

Вы холжны авторизоваться чтобы писать комментарий

Архивы

> <
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec