20
Сен-2018

Рынок бытовой техники – антикризисный маркетинг

Видео   /  
  • niloko15.runiloko15.ruЕсли рассматривать недавнюю сложную экономическую ситуацию, все же маркетинговые исследования в определенных сферах торговли не теряют свою актуальность. Подобные исследования могут предоставить информацию о состоянии рынка. Так же отметить падение или увеличение спроса на тот или иной вид товара. Вообще, www.imaster.od.ua предлагает качественные услуги по ремонту стиральных машин в Одессе! Вся эта информация помогает сделать прогноз объема и структуры продаж, а так же перспективу краткосрочности или долгосрочности. Профессионалы в этой области кроме анализа данным по продажам, так же тестируют покупателей. Подобный анализ проводят на такой бытовой технике как – жк телевизоры. Тем самым можно выявить предпочтение и мотивацию при выборе товара, его модели или бренда.Конечно каждый покупатель по своему оценивает необходимость в быту той или иной техники. Хотя стоит отметить, что существует так называемое ядро спроса в рассматриваемом сегменте – торговли бытовой техникой. Подобное ядро складывается из товаров без которых нельзя представить себе обычную квартиру. Это газовые плиты, холодильники – тот самый минимальный набор бытовых приборов. Как показывают последние исследования спрос обеспечен в сфере этих товаров, даже в сложной экономической ситуации. Ведь если требуется бытовая техника “первой необходимости”, можно и отказать себе в поездке на отдых. Хотя доходность этого бизнеса существенно упала. Все из-за снижения покупательской способности населения. Конечно, подобная ситуация наблюдается не только в этом секторе экономики.Так же специалисты магазинов и маркетологи отметили смещение спроса в направлении бюджетных моделей. Ведь ассортимент и предложение товара в разных ценовых категориях обеспечивает стабильный спроса за счет возможности выбора, а так же максимального охвата целевой аудитории. Ведь многие покупатели с маленькими финансовыми возможностями рассуждают так – бытовая техника это товар длительного пользования, т.е. своеобразное вложение капитала. Поэтому исследование рынка необходимо тем компаниям, которые хотят использовать текущую ситуацию для роста и увеличения своей доли рынка.
Администратор

0

 лайков / 0 Комментариев

Коментировать пост

Вы холжны авторизоваться чтобы писать комментарий

Архивы

> <
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec