12
Сен-2017

Способы заделки стыков зимой

Заделку стыков в условиях зимнего времени производят различными способами.
Стыки, имеющие форму узких щелей (сопряжение колонн с фундаментами и др.), целесообразно обогревать путам заполнения полости водой, подогреваемой затем пластинчатыми электродами, цилиндрическими печами сопротивления или паром.
Подъем температуры воды производится со скоростью не более 5° в час до температуры не выше +45° с поддержанием ее на этом уровне при температуре наружного воздуха до -10° в течение 36 час, а при более низких температурах до 45-48 час.
После окончания обогрева вода удаляется насосом. В оставшуюся часть воды всыпают сухую смесь цемента с песком, а затем стык заполняют пластичным бетоном с водоцементным: отношением не выше 0,45-0,50 и сверху закрывают слоем опилок толщиной 15-25 см; температура бетона контролируется в течение 5-7 дней.

Если при этом не обеспечивается получение бетоном требуемой прочности, применяется электропрогрев.
Заделку стыков колонн с балками или между балками, а также стыков плит перекрытия с балками можно осуществлять с помощью термоактивной опалубки.
Термоактивная опалубка дает возможность предварительно обогревать арматуру и стыкуемые поверхности, а также обогревать уложенную встык бетонную смесь.
Прогревание соединяемых деталей возможно производить и при помощи пара, обеспечив удаление конденсата до бетонирования стыка.
При всех способах обогрева необходимо, чтобы бетон в стыке имел температуру не выше +45°, а интенсивность разогрева и остывания не превышала 5-7° в час.
Заделка стыков, не воспринимающих расчетных усилий (между плитами перекрытий), производится бетоном или раствором с добавкой ускорителей твердения. Добавка хлористого кальция допускается в следующих количествах (в расчете на безводную соль): для неармированных и слабоармированных стыков — не более 3% от веса цемента; для нормально армированных стыков — не более 2% от веса цемента.
Стыки с арматурой или закладными металлическими частями могут также заделываться бетоном состава 1:2:4 на высокосортном цементе с добавкой 8-10% NaNO3 и 4-5% (от веса цемента) сернокислого глинозема.

Выверка правильности положения вертикальных и горизонтальных осей, а также правильного положения поверхностей монтируемых деталей в соответствии с проектом производится после освобождения грузового троса крана.
Правильность геометрической схемы предъявленного к сдаче участка устанавливается путем инструментальной проверки.

Администратор

0

 лайков / 0 Комментариев

Коментировать пост

Вы холжны авторизоваться чтобы писать комментарий

Архивы

> <
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec