12
Сен-2017

Способы заделки стыков зимой

Заделку стыков в условиях зимнего времени производят различными способами.
Стыки, имеющие форму узких щелей (сопряжение колонн с фундаментами и др.), целесообразно обогревать путам заполнения полости водой, подогреваемой затем пластинчатыми электродами, цилиндрическими печами сопротивления или паром.
Подъем температуры воды производится со скоростью не более 5° в час до температуры не выше +45° с поддержанием ее на этом уровне при температуре наружного воздуха до -10° в течение 36 час, а при более низких температурах до 45-48 час.
После окончания обогрева вода удаляется насосом. В оставшуюся часть воды всыпают сухую смесь цемента с песком, а затем стык заполняют пластичным бетоном с водоцементным: отношением не выше 0,45-0,50 и сверху закрывают слоем опилок толщиной 15-25 см; температура бетона контролируется в течение 5-7 дней.

Если при этом не обеспечивается получение бетоном требуемой прочности, применяется электропрогрев.
Заделку стыков колонн с балками или между балками, а также стыков плит перекрытия с балками можно осуществлять с помощью термоактивной опалубки.
Термоактивная опалубка дает возможность предварительно обогревать арматуру и стыкуемые поверхности, а также обогревать уложенную встык бетонную смесь.
Прогревание соединяемых деталей возможно производить и при помощи пара, обеспечив удаление конденсата до бетонирования стыка.
При всех способах обогрева необходимо, чтобы бетон в стыке имел температуру не выше +45°, а интенсивность разогрева и остывания не превышала 5-7° в час.
Заделка стыков, не воспринимающих расчетных усилий (между плитами перекрытий), производится бетоном или раствором с добавкой ускорителей твердения. Добавка хлористого кальция допускается в следующих количествах (в расчете на безводную соль): для неармированных и слабоармированных стыков — не более 3% от веса цемента; для нормально армированных стыков — не более 2% от веса цемента.
Стыки с арматурой или закладными металлическими частями могут также заделываться бетоном состава 1:2:4 на высокосортном цементе с добавкой 8-10% NaNO3 и 4-5% (от веса цемента) сернокислого глинозема.

Выверка правильности положения вертикальных и горизонтальных осей, а также правильного положения поверхностей монтируемых деталей в соответствии с проектом производится после освобождения грузового троса крана.
Правильность геометрической схемы предъявленного к сдаче участка устанавливается путем инструментальной проверки.

Администратор

0

 лайков / 0 Комментариев
Поделится постом

Коментировать пост

Вы холжны авторизоваться чтобы писать комментарий

Архивы

> <
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec